как сохранить файл в wordСохранение файлов готовых документов в текстовом процессоре Word происходит аналогично такой процедуре в других программах.

При сохранении файлов в версиях старше 2007 следует помнить, что по умолчанию для сохранения документа используется формат .docx, который не поддерживается более ранними версиями. И если в дальнейшем планируется редактирование сохраняемого документа на других компьютерах, оснащенных, например, Word 2003, то стоит предусмотреть сохранение файла в формате .doc.

Рассмотрим более подробно процедуру сохранения файла в Word. Команды сохранения расположены в верхнем меню Файл. В том случае, если файл редактировался, и изменения нужно сохранять в старом файле, то последовательность выбора пунктов меню такая: Файл – Сохранить. В остальных случаях выбираем Файл – Сохранить как. Задаем тип документа

как сохранить файл в word

Далее вводим имя для сохраняемого файла и нажимаем Ok. В том случае, если директория по умолчанию нас не устраивает, то нужно выбрать подходящую. Например, на скриншоте директория C:/TRANSCEND/Курсы компьютерной грамотности, а нам нужно сохранить в мои документы. Тогда в левой колонке нужно выбрать библиотеку Документы.